Поверить художнику

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.7480/projectbaikal.56.1333

Ключевые слова:

граффити, социальная психология, позитивное эмоциональное содержание, Иркутск, Мастер Бо

Аннотация

Граффити как массовое явление возникли на волне протестных молодежных движений конца шестидесятых годов и долго несли на себе груз агрессивных эмоций. Сегодня внутри граффити сформировались течения, несущие позитивный эмоциональный заряд. Такие граффити используются для изменения настроения и поведения людей во многих странах мира. На примере иркутского граффитиста Мастера Бо (Карташова) показано, как «клеймо» бунтаря и вандала мешает художнику создавать позитивно настроенные граффити в Иркутске.

Библиографические ссылки

Lynch, K. (1982). Obraz goroda [The Image of the City]. (V. L. Glasychev, Trans.). A. V. Ikonnikov (Ed.). Moscow: Stroyizdat.

Загрузки

Опубликован

2018-08-13

Как цитировать

Lidin, K. (2018). Поверить художнику. проект байкал, 15(56), 102-105. https://doi.org/10.7480/projectbaikal.56.1333

Выпуск

Раздел

Articles - Статьи